Только за май таких задач было закрыто около 8 восьми тысяч.
- Центр управления регионом появился в Ростовской области в конце 2020 года. ЦУР обрабатывает сообщения граждан, поступившие через «Платформу обратной связи» на госуслугах, а также фиксирует их в соцсетях через систему «Инцидент Менеджмент», – прокомментировал замгубернатора Артем Хохлов.
Самые злободневные вопросы затрагивали благоустройство, водоснабжение, дороги. - Для нас нет «больших» или «маленьких» проблем. Мы работаем на результат, — рассказал руководитель Центра управления регионом Ростовской области Юрий Емельянов. — Совместно с органами власти с начала года нам удалось решить около 55 тысяч проблемных вопросов.
К примеру, в соцсетях горожане сообщили об отсутствии водоснабжения в каком-то из населенных пунктов. ЦУР зафиксировал информацию и оперативно передал в администрацию территории. Местная власть незамедлительно подключает специалистов для решения актуальной проблемы.
Бывает, что инцидент требует длительной проработки. Но в любом случае этот вопрос не остается без внимания и не кладется в долгий ящик, а постоянно находится под контролем, и решается.