Комиссия по защите прав потребителей при Администрации Чертковского района в 2024 году продолжила работу по консультированию потребителей и повышению финансовой грамотности граждан.
Специалистами по защите прав потребителей Чертковского района было рассмотрено 21 обращение граждан, по которым дана консультация или оказана помощь в составлении претензий. Поступившие вопросы урегулированы в досудебном порядке.
Как показал мониторинг, 80,9% обращений касались нарушения прав потребителей в торговой отрасли, 9,5% — в отрасли ЖКХ, по 4,8% — в отрасли строительства и услуг связи.
Ранее, как сообщил в своем телеграм-канале первый заместитель губернатора Ростовской области Александр Скрябин:
«В нашем регионе выстроена многосторонняя система защиты прав потребителей, которая охватывает все доступные каналы для оказания бесплатной квалифицированной помощи гражданам.
Ежегодно 80 тысяч граждан получают помощь в решении своих вопросов с помощью специалистов в муниципалитетах, работы общественных приемных департамента потребительского рынка, областного телефона «горячей линии», электронной почты. Проводится большая информационная работа с подрастающим поколением».