СМИ подсчитали, сколько потеряли ушедшие из России бренды

“Ъ”: ушедшие из России с начала СВО бренды потеряли около двух миллиардов долларов

Закрытые магазины. Фото: РИА Новости.

 Ушедшие из России и приостановившие работу зарубежные бренды потеряли в общей сложности около двух миллиардов долларов, пишет “Коммерсантъ“.

“Зарубежные розничные потребительские бренды, свернувшие или временно приостановившие бизнес в России из-за военных действий на Украине, по оценкам консультантов, могли потерять в общей сложности до двух миллиардов долларов”, — говорится в статье.

Газета отмечает, что большинство брендов ушли “по собственной воле или из-за сложностей с организацией бизнеса”. Отмечается, что с 24 февраля 2022 года более 180 зарубежный сетей ограничили деятельность в России.

“Самые ощутимые потери — у шведской H&M, испанской Inditex (бренды ZaraBershka, Massimo Dutti и другие) и IKEA — на их долю вместе приходится более миллиарда долларов”, — уточняет “Ъ”.

В материале также говорится, что почти половина компаний ушли из России по причине логистических трудностей, экономических ограничений на операции с некоторыми странами и сложностей с осуществлением трансакций.

Источник: РИА Новости.

Сетевое иZдание вести217.рф