С начала года жители Донского региона позвонили по номеру 112 более трех миллионов раз. Об этом сообщил заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов.
Большая часть обращений жителей поступила по короткому номеру «112». На втором месте – SMS-сообщения.
Сегодня к централизованной информационной платформе-112 подключены семь экстренных оперативных служб, что позволяет минимизировать время реагирования на происшествие. Сейчас среднее время обработки вызова составляет 3 минуты, в сутки операторы-112 обрабатывают более 11 тысяч звонков, — рассказал заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов.
Оператор-112 имеет прямую связь со всеми экстренными службами: полицией, МЧС, медиками и передает информацию для их немедленного реагирования.
Больше половины обращений в Службу-112 требуют привлечения специалистов скорой медицинской помощи (53%), еще 27% заявителей обращаются в службы ЖКХ..
Единый номер 122 предназначен для оказания консультационной помощи по вопросам частичной мобилизации, коронавирусной инфекцией и помощью беженцам.