Успехи наших студентов!

Новоселовка
Алина Ревенко
Профессия — учитель
математики

Поступила в 2018 году в Южный Федеральный Университет. Моя будущая профессия — учитель математики
5-11 классов. Выбрала это направление,
потому что в школьные годы нравилась
математика, поэтому хотела связать
свою будущую профессию с ней. Сейчас
я учусь на последнем курсе. Очень быстро пролетели эти 4 года студенческой
жизни. За это время я обрела новых друзей, с которыми очень здорово проводила время, как в стенах университета, так
и за его пределами.
Желаю всем студентам меньше переживать за какие-либо трудности, возникающие в процессе учёбы. Откройтесь
новым, ярким моментам. Проживите эти
годы так, чтобы вы только с радостью
вспоминали о них всю свою жизнь.

Анна Скачкова
специальность —
пожарная безопасность

В 2019 году я закончила Маньковскую
среднюю школу, поступила в Донской
Государственный Технический университет г. Ростова-на-Дону, сейчас учусь
на 3-м курсе по специальности «Пожарная безопасность».
Я являюсь добровольцем регионального ВСКС, студентом-спасателем пожарно-спасательного отряда «Донской»,
принимаю участие в различных учебнотренировочных сборах и мероприятиях.
Каждые 20 дней студенты нашего факультета заступают на суточные дежурства, в течение которых нас могут привлечь к оказанию помощи при пожаре.
Благодаря такой практике мы уже будем
владеть всеми необходимыми навыками
и умениями.
Я не жалею, что выбрала эту специальность из множества имеющихся в
университете, ведь профессия пожарного-спасателя делает нас дисциплинированными, ответственными и отважными.

Анна Веревкина,
Профессия —
медицинская сестра

В 2018 году я поступила в Шахтинский медицинский колледж им. Г.В. Кузнецовой на медсестру.
Выбрала эту профессию, так как очень нравилась
медицина, а также с целью помогать людям.
Также я сейчас прохожу курсы массажа, что
очень мне нравится, и я планирую развиваться
дальше в этом направлении.
А всем будущим и нынешним студентам я хочу
сказать: студенческие годы навсегда запоминаются, поэтому я желаю вам не просто набираться
новых полезных знаний и навыков, но и получать
удовольствие от учебы!
Пусть все зачеты и сессии будут для вас приключением! А для создания веселого настроения — наш
шуточный фотоснимок.

Лисина Евгения
специальность
дошкольное воспитание

После окончания 9-ти
классов Ольховчанской
школы в 2019 году я поступила в Каменский педагогический колледж.
Люблю детей, поэтому
решила выбрать, как и мои
бабушка, тетя и дядя, педагогическое образование.
Учусь только на «4» и «5».
Последнюю сессию закрыла
на «отлично».
Планирую продолжить
профессиональное образование, поступить в педагогический институт, стать учителем
географии и вернуться жить и работать в родное село.

Ирина Распопова,
ПРОФЕССИЯ — учитель
начальных классов

Еще в школе я часто участвовала в районных
и областных олимпиадах. Заняла престижное
место во всероссийском конкурсе для детей и
подростков «Большая перемена».
После окончания школы, в 2020 году, поступила в Каменский педагогический колледж.
Закончила первый курс на «хорошо» и «отлично», предварительно сдав успешно экзамены за 11 класс. Когда проходила первую
практику по своей специальности, еще раз
убедилась в правильном выборе своей будущей профессии — учителя начальных классов.
Кроме учебных моментов, принимаю участие в
концертах и общественных мероприятиях колледжа.
Два года подряд во всероссийском конкурсе
«Диктант Победы» набираю высокие баллы.
Поздравляю всех студентов с праздником и желаю найти свою мечту!

Денис Павлинчак
специальность — аккордеон

В поисках профессионального
призвания и credo каждую вероятную систему жизнеустройства следует подвергнуть строгой поверки
критериями общественной пользы
и реализации собственно природой данных творческих потенций.
По моему мнению, именно профессиональное занятие музыкой –
огромным комплексом более узких
специализаций — в высшей степени
соответствует данным параметрам.
Современные внутренние процессы в музыкальном искусстве,
чем, например, является активная
«академизация» баяна и аккордеона, подразумевающая совокупность качественной музыкальной
литературы (композиций) и новой
исполнительской культуры, заставили поступить в ГБПОУ «Шахтинский музыкальный коллледж» на отделение «Инструментов народного оркестра»,
студентом-отличником уже 3 курса которого являюсь.
«Studeres» с латинского — «усердно учащийся». Чтобы успешно обучаться
и иметь достижения на международных конкурсах, недостаточно заучить какой-либо параграф наизусть. Музыкальное искусство находится в постоянной
прогрессии, потому ежедневно следует заниматься по 8–12 часов специальностью (игрой на аккордеоне). И это помимо других уроков! Хочу отметить
свою живую заинтересованность и теоретическими дисциплинами, а это
сольфеджио, теория музыки, гармония, полифония и т.д. Подобно анатому,
профессиональный музыкант должен знать каждую мелочь в музыке, ведь в
них и искусство.
Помимо исполнительской и теоретической деятельности, следует вспомнить и педагогическую. Передача общественно-исторического опыта от старших к младшим являлась во все времена главной задачей и острой проблемой, потому знание метод преподавания актуально и необходимо. Здесь мне
вспоминается И. С. Бах – великий исполнитель, композитор, педагог… Вот
что подразумевает, наверное, деятельность совершенного музыканта.
Как же всё успеть? Хочу отметить роль своего педагога по специальности А. А. Потапенко. Другие виды деятельности не дают такой острой связи
учителя и ученика. Опытно созданные им благоприятные условия обучения
позволяют не впасть в хандру.
Очерчивая лики будущего времени, могу сказать, что собираюсь продолжать обучение и в высшем звене образовательной системы – консерватории.
Музыкальный мир требует (впрочем, как и всегда) качественных перемен и в
исполнительстве, и в композиции, и в теории, и в педагогике. Думаю, таков
общий план дальнейшей профессиональной деятельности.

Сетевое иZдание вести217.рф