Электронным сервисом приема обращений на сайте донского правительства воспользовалось свыше 26 тысяч граждан

Правительство Ростовской области изменило порядок организации работы по рассмотрению обращений, поступающими в электронном виде через сервис «Электронная приемная граждан Ростовской области».

Сервис позволяет направлять заявления в электронном виде в адрес органов исполнительной власти и муниципальных образований региона через единый портал http://letters.donland.ru.

Сервис удобен. С его помощью можно сократить срок между подачей обращения и его регистрацией, отслеживать ход рассмотрения, результат гражданин получает в электронном виде. Туда необходимо войти, заполнить форму, указать суть обращения и отправить.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Повышение прозрачности процесса рассмотрения обращений граждан органами государственной власти и органами местного самоуправления
Повышение эффективности процесса рассмотрения обращений граждан
Повышение информированности граждан о процессе рассмотрения обращений
Вовлечение граждан в обсуждение процесса и качества рассмотрения обращений
КАК НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ:
ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ
К рассмотрению принимаются обращения, соответствующие действующему законодательству

ЗАПОЛНИТЕ ВСЕ ПОЛЯ
Для того, чтобы обращение было принято к рассмотрению, необходимо заполнить все поля

ПЕРЕЙДИТЕ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
В личном кабинете отражается ход рассмотрения вашего обращения

Что касается изменений в постановление, относящихся к обращениям о нарушении миграционного законодательства, следует отметить перестройку механизма их передачи по подведомственности. Если ранее обращения направлялись в миграционную службу и губернатору области, то сейчас их передают главе региона и руководству территориального органа внутренних дел. Это связано с вопросом реформирования системы МВД России, в ведении которого находятся теперь вопросы контроля за соблюдением норм миграционного законодательства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Skip to content