ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ НУЖЕН АТТЕСТАТ  

Региональная лицензионная комиссия провела очередной квалификационный экзамен для проверки знаний руководителей управляющих компаний и лиц, которые планируют управлять многоквартирными домами. В тестировании участвовали 15 человек. Об этом рассказал начальник ГЖИ РО Павел Асташев.

Квалификационный аттестат – обязательный документ, который необходимо иметь директору управляющей организации. Впервые их начали выдавать в 2014 году.

Кандидатам необходимо заблаговременно подать заявление на сдачу квалификационного экзамена. Согласно статье 202 Жилищного кодекса РФ, аттестат может получить кандидат, который успешно сдал экзамен и не внесен в реестр дисквалифицированных лиц. Образец заявления можно найти на странице жилищной инспекции официального портала правительства  Ростовской области.

— С начала лицензирования в сфере управления многоквартирными домами в 2015 году руководителям УК и тем, кто планирует ими стать, выдано 1527 квалификационных аттестатов. Срок действия аттестата пять лет, – отметил начальник Государственной жилищной инспекции Ростовской области Павел Асташев.

Квалификационный аттестат может быть аннулирован, если:

— Он получен с использованием подложных документов,

— Информация о должностном лице есть в реестре дисквалифицированных лиц,

— Вступил в силу приговор суда в отношении должностного лица, который предусматривает наказание за преступления в сфере экономики, преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления.

– Руководители управляющих компаний обязаны иметь квалификационные аттестаты. Отсутствие такого документа является нарушением лицензионных требований. Тем, у кого заканчивается срок действия аттестата, необходимо своевременно подать заявление на прохождение экзамена, — напомнил начальник Государственной жилищной инспекции Ростовской области Павел Асташев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Skip to content