Не так давно в Ростовской области был запущен в работу чат-бот «Ростовская область. Официально». Это было осуществлено благодаря сотрудничеству центра управления регионом и правительства донского региона.
Чат-бот помогает при обращении жителей за помощью к властям ускорить решение важных для граждан проблем.
- Чат-бот начал функционировать в Ростовской области в октябре прошлого года. За это время сервис помог оперативно решить более тысячи вопросов, волнующих жителей нашего донского региона, – рассказал заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов.
Чтобы задать вопрос и получить решение своих вопросов с помощью сервиса чат-бот «Ростовская область. Официально» нужно скачать и установить (в случае отсутствия на телефоне) одно из приложений: Viber, Telegram или соцсеть «ВКонтакте».
Вы подписываетесь на чат-бот и попадаете в главное меня, которое в свою очередь разделяется на соответствующие разделы, среди которых: «Горячие линии», «Сообщить о проблеме», «Задать вопрос». В чат как пишешь о проблеме, так и видишь этапы ее решения.
Самыми популярными обращения по вопросам соцобслуживание, дорог, ЖКХ. - Диджитализация стала одним из главных индикаторов нашего времени, — говорит руководитель ЦУР Ростовской области Юрий Емельянов. – Жители нашего субъекта, региональные и муниципальные власти уже оценили удобство этого сервиса. Граждане видят, что их обращения не остаются без внимания, а главное – есть реальная польза в виде решенных проблем.
Чтобы присоединиться к чат-боту можно перейдя по ссылке https://fstrkpages.com/lp/65EPUJWR и следовать дальнейшим инструкциям.