В мероприятии соревновалось более 100 студентов различных факультетов ведущих вузов Ростовской области.
Они попробовали свои силы в аналитике информационного пространства, анализе данных, научились противостоять противнику с помощью медиаресурсов и соцсетей.
По итогам отборочного этапа члены жюри выбрали девять команд.
В финале каждая команда получила позитивный инфоповод, который необходимо было распространить в соцсетях и СМИ. Ребят оценивали по количеству просмотров, откликам и способам распространения новости. Ребята могут рассчитывать на стажировки в ростовских медиа.
Организаторами игр выступили АНО «Центр медиастратегий» совместно с Правительством Ростовской области, Ростовским региональным отделением СЖР, ТРК «ДОН 24», а также историческим парком «Россия – моя история».