О госуслугах

ОМВД России по Чертковскому району

В целях упрощения порядка оказания государственных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» действует система межведомственного взаимодействия.
Для сокращения сроков предоставляемых государственных услуг, ликвидации бюрократических проволочек и снижения коррупционных рисков МВД России предоставляет госуслуги в доступном виде — посредством Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru). Необходимо зарегистрироваться на Интернет-портале по адресу http://www.gosuslugi.ru, чтобы получить доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются ГУ МВД России по Ростовской области. ( Можно через МФЦ в п. Чертково, ул. Петровского, 135)
Так, справку о наличии (отсутствии) судимости Вы можете получить в течение 15 дней, получив пароль к Вашему личному кабинету на портале www.gosuslugi.ru или в МФЦ.
С документами (паспорт и СНИЛС) и паролем обращаетесь в Отдел МВД Россини по Чертковскому району, где Вам будет оказана помощь в заказе и получением справки о наличии (отсутствии) судимости через портал гос.услуг. В течение 15 дней вы получите необходимую справку.
Так же, напоминаем Вам, что 14.11.2016 года вступил в законную силу приказ МВД России от 28.06.2016 № 247 «О внесении изменений в административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования», утвержденного приказом МВД России от 07.11.2011 г. № 1121.
Данным приказом из круга заявителей на предоставление государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости исключены государственные и муниципальные органы, а так же внесены изменения в части обеспечения доступа инвалидов к получению данной услуги.
По возникшим вопросам Вы можете проконсультироваться по телефону 2-23-31 (Штаб ОМВД России но Чертковскому району)

 

Пятакова Н.А., заместитель начальника, советник государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса

МИ Ф11С России № 3 по Ростовской области информирует о сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (ЛК ФЛ):
Сервис ЛК ФЛ позволяет налогоплательщику дистанционно осуществлять широкий спектр действий без личного визита в инспекцию: получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, контролировать состояние расчетов е бюджетом, осуществлять юридически значимый документооборот с налоговым органом, в том числе подавать декларацию о доходах 3-ПДФЛ и такие документы, как заявление на зачет или возврат переплаты, заявление на предоставление налоговой льготы или заявление о счетах в иностранных банках, запросить справку о состоянии расчетов с бюджетом, об исполнении обязанности об уплате налогов, акт сверки и другие документы.
Документы, требующие подписания электронной подписью, налогоплательщик подписывает своей усиленной неквалифицированной электронной подписью, которую можно получить бесплатно в ЛК ФЛ, без дополнительных визитов в налоговую инспекцию или удостоверяющий центр.
Кроме того, сервис позволяет:
— получи ть в электронном виде и оплат ить в режиме онлайн либо распечатав платежный документ налоговое уведомление на уплату налогов
-выгрузить справку 2-НДФЛ на личный компьютер в виде файла, подписанную электронной подписью налогового органа. Теперь справку 2-НДФЛ можно направить, например, в кредитные организации.
В настоящее время ФНС России завершает работы по модернизации сервиса ЛК ФЛ. Налогоплательщики уже сейчас могут ознакомиться с новой версией ЛК ФЛ с измененным дизайном, который разрабатывался по итогам опроса, с учетом предложений и замечаний налогоплательщиков.
Концепция нового ЛК это простота и ясность изложения информации пользователю, удобство использования, в частности, возможность оплаты налогов в один клик.
Одно из главных новшеств ЛК форму ла расчета налога, которая позволяет не только видеть, как рассчитывается налог и какие элементы участвуют в расчете, но также увидеть расчет налога по своему имуществу.
Другое важное новшество ЛК ФЛ предоставление информации пользователю на основе наиболее часто возникающих у налогоплательщика вопросов, это вкладка «Жизненные ситуации». Здесь собрано порядка 50 конкретных ситуаций, с которыми
сталкиваются физические лица в процессе взаимоотношений с налоговым органом, и подробное описание для каждой ситуации.
Также создано мобильное приложение ЛК ФЛ с максимально возможным текущим функционалом сервиса, но с учетом преимуществ мобильного устройства. Оно доступно налогоплательщикам с 21.11.2017.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code